Медиапланер

 

Требования:

Высшее образование или незаконченное высшее

Опыт работы медиа-планером (digital) от 2-х лет

Понимание Интернета как канала коммуникации

Понимание целей и задач рекламных кампаний

Понимание особенностей аудиторий

Уверенный пользователь Excel (работа с большими масивами)

Навыки работы с AdRiver, Google Analytics, TNS Gallileo, Gemius, Explorer

Основы Adobe Flash, HTML

Понимание возможностей и инструментов контекстной рекламы приветствуется

Знание английского – не ниже среднего.

 

Пожелания к личностным качествам:

Ответственность, собранность, умение работать в команде, аналитическое/структурное мышление, желание расти и совершенствовать свои навыки.

 

Функциональные обязанности:

Coставление медиа планов для баннерных, контекстных и комплексных рекламных кампаний в Интернет

Подготовка предложений по размещению в Интернет

Переговоры об условиях медиа-размещений с партнерами — сейлз-хаузами, издательскими домами

Контроль прохождения рекламных кампаний согласно планам и договоренностям с медиа-партнерами

Формирование полной отчетности по кампаниям: показатели, оценка эффективности выводы и рекомендации.

Консультирование Клиента по вопросам Интернет размещения

Участие в подготовке стратегических планов для Клиентов

Планирование рекламных компаний

Подготовка отчетов и аналитики

Участие в разработке стратегий

 

Мы предлагаем:

Интересную работу

Официальное оформление (соц.пакет согласно КЗоТ)

Возможность получить опыт и профессиональный рост

График работы: пн-пт с 9:00−18:00

 

Присылайте Ваши резюме с указанием заработной платы на адрес org@umh.ua.